Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой
Шрифт
  • Без засечек
  • С засечками
29 ноября ЦОПП Краснодарского края принял участие в Научно-практической конференции «Краснодарская система профориентационной работы со школьниками «Строим будущее!»
29 ноября Центр опережающей профессиональной подготовки Краснодарского края принял участие в Научно-практической конференции «Краснодарская система профориентационной работы со школьниками «Строим будущее!», которая прошла на базе МАОУ СОШ №102-ф.

Организаторами конференции выступили Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар и Краснодарский научно-методический центр.

В пленарном заседании приняли участие более 500 человек – ректоры и проректоры ВУЗов, руководители и заместители руководителей общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций, классные руководители, педагоги-психологи, специалисты, курирующие профориентационное направление работы в учебных заведениях города Краснодара.

- Заместитель руководителя Центра Наталья Умеренкова выступила с докладом «Мир профессий ЦОПП. Методы и формы проведения профориентационных занятий со школьниками» в рамках пленарного заседания Конференции.



«В современном мире много интересных профессий, но, к сожалению, школьники не знают о многих из них. Все современные профессии нужны и важны. Нет плохих профессий, но есть люди, выбравшие неверный профессиональный путь. Именно поэтому, наша главная цель – проводить профориентационную работу так, чтобы каждый ребёнок мог ориентироваться в мире профессий, и сопоставлять свои личные интересы, потребности и возможности с той сферой деятельности, которую он выбирает. А методы профориентационной работы должны быть понятны, и, самое главное – интересны детям. Проводя качественную профориентационную работу с детьми сегодня, мы создаём кадровый потенциал для экономики региона на много лет вперёд».

- Методист ЦОПП Ольга Пушкарская выступила в рамках тематической секции педагогов-психологов «Формирование психологической готовности школьника к профессиональному самоопределению». Познакомила участников секции с формами и методами профориентационной работы ЦОПП и пригласила коллег к активному взаимодействию и сотрудничеству в данном направлении.