Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой
Шрифт
  • Без засечек
  • С засечками
Cеминар-практикум: «NEXT-профориентация: вся правда о профессиях будущего. Перспективы развития и возможности создания актуальной развивающей профориентационной среды».
17 ноября в Центре опережающей профессиональной подготовки Краснодарского края прошел семинар-практикум: «NEXT-профориентация: вся правда о профессиях будущего. Перспективы развития и возможности создания актуальной развивающей профориентационной среды».

В мероприятии приняли участие специалисты, ответственные за профориентационную работу в общеобразовательных организациях Краснодарского края.

Со вступительным словом выступила Оксана Камаева, методист ЦОПП.

Спикером встречи выступил Общественный представитель Агентства Стратегических Инициатив в Краснодарском крае по направлению «Образование и кадры» - Антон Артамкин.

Ключевая гипотеза встречи «Повышение вовлеченности и осознанности при выборе профессии через проектные инициативы».

Встреча проходила в интерактивным формате: для участников в зале, а также зрителе онлайн трансляции были проведены 2 такта:
1. Школьные проекты о которых мы никогда не узнаем если...
2. Инструменты для "выращивания" принципиально новых инициатив.

В ходе тактов были рассмотрены интересные практики по выявлению интересных школьных проектов, а также барьеров, с которыми сталкиваются молодые инициаторы.
Для повышения уровня вовлеченности были разобраны следующие инструменты:
- Матрица проблемного интервью (позволяет сформулировать проблемную область и сгенерировать перспективные решения для нее);
- Матрица Национальной технологической инициативы (позволяет насытить школьные проекты технологической составляющей, отражающей логику рынков НТИ;
- Форматы групповой работы (Аквариум - позволяет вовлечь в обсуждение запроса и поиск перспективных решений для их совместного обсуждения и усиления);
- Игра прогноз (разработана в сети Точек Кипения, позволяет «погрузиться» в вероятные сценарии будущего, с последующим поиском и формированием прогрессивных решений, идей и проектов, способствующих минимизировать угрозы неблагоприятных сценариев).

По итогам встречи были сформулированы запросы на повышение уровня компетенций по направлению Профориентация и проектная деятельность.