ХIХ Краснодарский педагогический форум, семинар для заместителей директоров УДО «Современные технологии в профессиональном становлении обучающихся»
22 марта в ЦОПП прошел ХIХ Краснодарский педагогический форум, семинар для заместителей директоров УДО «Современные технологии в профессиональном становлении обучающихся»
В зале собрались руководитель регионального модельного центра ДОП образования детей Краснодарского края Рыбалева И.А., заместитель руководителя ЦОПП, кандидат педагогических наук Крохмаль Е.В., заместитель руководителя по учебно-аналитической работе ЦОПП Рязанова Н.Б., кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВО «Кубанского государственного университета» Рощина Н.М., кандидат культурологических наук, методист МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник» Рыбалко Е.Е.
В ходе форума были подняты вопросы формирования современной системы подготовки по приоритетным для региона компетенциям, открытие профориентационных школ в каникулярное время, интегративный подход «личность-профессия» в реализации профориентационной деятельности обучающихся.
Программа семинара позволила определить важность профориентационной работы для всей экономики региона, а также помогла раскрыть функции современного образования, связанного с обеспечением условий для повышения уровня обоснованности осознанного выбора личностью своей будущей профессии и реализации профессиональных планов.
В зале собрались руководитель регионального модельного центра ДОП образования детей Краснодарского края Рыбалева И.А., заместитель руководителя ЦОПП, кандидат педагогических наук Крохмаль Е.В., заместитель руководителя по учебно-аналитической работе ЦОПП Рязанова Н.Б., кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВО «Кубанского государственного университета» Рощина Н.М., кандидат культурологических наук, методист МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник» Рыбалко Е.Е.
В ходе форума были подняты вопросы формирования современной системы подготовки по приоритетным для региона компетенциям, открытие профориентационных школ в каникулярное время, интегративный подход «личность-профессия» в реализации профориентационной деятельности обучающихся.
Программа семинара позволила определить важность профориентационной работы для всей экономики региона, а также помогла раскрыть функции современного образования, связанного с обеспечением условий для повышения уровня обоснованности осознанного выбора личностью своей будущей профессии и реализации профессиональных планов.