Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой
Шрифт
  • Без засечек
  • С засечками
Круглый стол по организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях для учащихся общеобразовательных организаций

В Центре опережающей профессиональной подготовки Краснодарского края 18 августа в рамках Года педагога и наставника прошел Круглый стол по организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях для учащихся общеобразовательных организаций.

Участие в мероприятии приняли более 50 специалистов, ответственных за реализацию профориентационной работы и взаимодействие со школами в государственных и частных профессиональных образовательных организациях.

Старкова Евгения, профориентолог Центра, модератор встречи, выступила со вступительным словом и рассказала о консультативной профориентации как инструменте, направленном на помощь в профессиональном выборе.






Также участие в заседании круглого стола приняли:

·      Махинько Валентина, менеджер проекта «Билет в будущее» в Краснодарском крае.
·      Буданок Анастасия, преподаватель Краснодарского колледжа электронного приборостроения;
·      Новиков Александр, преподаватель Ленинградского социально-педагогического колледжа;
·      Поддубная Наталья и Ржевская Светлана, преподаватели Армавирского машиностроительного техникума;
·      Асатрян Артур, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тихорецкого индустриального техникума;
·      Камаева Оксана и Кудинова Оксана, методисты ЦОПП КК.

   В ходе работы круглого стола обсуждались следующие вопросы:

·      реализация проекта ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее»;
·      оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
·      роль студенческого самоуправления в системе профориентационной работы ПОО;
·      разработка и внедрение новых профориентационных методов и алгоритмов работы со школьниками и абитуриентами;
·      профориентационные проекты и их роль в выборе профессии;
·      внедрение профминимума в общеобразовательных организациях в 2023 -2024 учебном году;
·      вовлечение в работу по профессиональному самоопределению школьников представителей производственных отраслей.

В завершении встречи, были подведены итоги, все участники круглого стола, представившие опыт профориентационной работы, получили сертификаты.