Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой
Шрифт
  • Без засечек
  • С засечками
РАНХиГС провели проектный интенсив «Клиентоцентричный подход в обслуживании граждан-участников мероприятий национального проекта «Демография»
В интесиве приняли участие представители министерства труда и социального развития Краснодарского края, а также руководители центров занятости муниципальных образований Краснодарского края.
Цель мероприятия - повышение эффективности взаимодействия с гражданами посредством внедрения клиентоцентричного подхода и применения инструмента CUSTOMER JOURNEY MAP (карта путешествия клиента).
По словам организатора интенсива, директора инновационно-технологического центра ЮРИУ РАНХиГС Алексея Тагаева, участники мероприятия рассмотрели понятие «клиентоцентричность» с позиции открытого диалога между гражданами и государством, а также определили факторы, позволяющие реализовывать дополнительные профессиональные программы не формально, а с реальной пользой для граждан. В рамках командной работы были построены карты путешествий клиентов-участников мероприятий национального проекта «Демография», выявлены барьеры на пути и предложены варианты их преодоления.
Как отметил начальник управления занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края Зародов Николай Николаевич, все участники национального проекта «Демография» будут взаимодействовать в единой информационной системе «Работа в России», поэтому необходимо наладить постоянный эффективный контакт между операторами и центрами занятости населения.
Команды показали высокий уровень профессиональной подготовки и заинтересованности в процессе, отметили важность нетворкинга.
По итогам командной работы эксперты ЮРИУ РАНХиГС провели опрос участников и выделили основные узкие места в реализации проекта, а также направления улучшения.